воскресенье, 25 ноября 2018

Прошла халф-лайф. Ну, ура, наверное. Не прошло и каких-то двадцать лет. Ок, в моем случае восемь, но не суть.
читать дальшеСложно с высоты 18-го года оценить все влияние халфы на жанр шутера от первого лица - так как все, за что хвалили игру тогда, является ныне стандартом. Но ничего страшного - халфа прошла проверку временем и по сей день играется неплохо, хоть и без вау-эффекта, конечно. Все-таки хороший левелдизайн - он и спустя двадцать лет хороший левелдизайн. Уровни линейны, но достаточно разнообразны, всегда подкидывают новые ситуации и за счет развилок создают иллюзию свободы. Круть.
Но я буду не я, если не всегда найду к чему до.батся. Малец раздражает то, что враги (особенно солдатня) почти не реагируют на выстрелы. Ну и управление - Гордон будто по льду катается, а для игры с платформинговыми секциями это не есть гут.
Итоги: ХЗ сколько часов, из-за мода на сабы стим не считывал время. Средняя сложность.
К шутерам от первого лица отношусь никак, но халфа понравилась - а для такого вечно недовольного нытика как я это уже хорошо.
@темы:
FPS,
Half-Life,
Action,
Игори