
Стоило пройти игру, как анонсировали улучшенное издание с блекджеком и Ноктисом. Жизнь - боль.
читать дальшеКраткое ревью - крайне бюджетная жрпг с чиби-версиями персонажей финалок. Сюжет в духе КХ, много тупого юмора, классическая АТБ боевая система, данжены, города (ну, типа того). Можно ловить и собирать монстров как в этих ваших покемонах.
Вообще, могло бы быть и хуже. Но могло бы быть и лучше! Вот взять города. Да, здесь есть города, это здорово. Но города в ВоФФ - это один/два экрана с копипастными неписями и каким нибудь жалким фетч-квестом. Ни эксплоринга, ни мини-игр, ни магазинов, ни-че-го.
Данжены неплохие, разнообразные и фича с преодолением препятствий с помощью монстров из доступного ростера клевая - жалко что на нее в последней трети игры забивают.
Боевка - ну как сказать, если грубо обобщать, то норм. Здесь привычная для фанатов финалок АТБ, с небольшим, но очень приятным нововведением - шкала действия у героев и вражин общая, что серьезно добавляет азарта. Плюс приятно, что либра работает и на боссов. Но, сука, какие же тут анимации медленные. Не, тут есть ускорение, но с ним игра выглядит как скетч из Бенни Хилла.
Можно ловить и прокачивать монстров, а это значит, что здесь много ковыряния в меню. В убогом, неудобном и крайне тормознутом, меню. Не могли хотя бы как в XIII-2 сделать? Ладно, главное это то, что монстры делятся на четыре типа: маленькие, средние, большие и настолько большие, что идут в качестве саммонов (а еще можно саммонить персонажей финалок). Короче, перед боем надо собрать три в ряд - большому на бошку среднего, среднему на бошку мелкого. ХП объединяются, способности тоже можно использовать ото всех троих. Смотрится тупо, но на деле довольно весело. Ха, "Тупо, но весело" - прям девиз ВоФФ.
Главное - в боярской пк-версии можно отключить рандомные бои. Ура. Рандомным боям место на помойке.
Пользуясь случаем. Никогда не понимала дроч на АТБ, так как битвы медленнее, чем в нормальных пошаговых боевках. И да, это довольно критично, ведь по ходу игры количество сражений идет под тысячу. Поэтому лучшая боевая система у финалок - та, что была в десятке. Я все.
Мини-игры есть, но они фиговые и они впервые появляются в последней главе. В последней! Вместо того, что размеренно разбавить прохождение, разработчики зачем-то вываливают их кучей на игроков под конец игры. Не понимаю.
Сюжет, кхм, есть. Как писала выше, он в духе КХ ака "Че за х...ня здесь происходит". Сюжет служит здесь для того, чтобы побывать в знакомых по финалкам местах и повидаться с полюбившимися персонажами. Хоть персонажи фф здесь - сраные чибики, их характеры близки к оригинальным играм и они все прописаны явно с любовью. Ну то, что при локализации не поленились и собрали всех тех же актеров озвучки, достойно уважения.
А еще здесь много юмора и самоиронии. Юмор в катсценах тупейший, но зато энциклопедия персонажей и монстров реально смешная и часто разрушает четвертую стену.
А, гг здесь - два бестолковых и избалованных подростка-близнеца хз с амнезией. И летучая маскотная хрень еще. Брат по имени Ланн добрый, но тупой как пробка. Сестра по имени Рейн умная и постоянно ловит фейспалмы из-за тупости братишки. А помогает им Тамма - летающее, кавайное нечто с писклявым голосом. Больше про них сказать нечего. А, дизайн у них такой, будто Номура вытащил отбракованные наброски от КХ и отдал команде разработчиков ВоФФ. Не удивлюсь, что так оно и было.
Итоги: ВоФФ - одна из тех игр, которые во время прохождения не раздражают, но после финальных титров сразу же испаряются из головы. Кроме кондуктора-кактуара. Кондуктор-кактуар - навсегда.
@темы: JRPG, Final Fantasy, Игори