Насчет Крашей - CTR все еще лучшая игра Собачек. читать дальше
1) Ура, товарищи! Завезли геймплей, так что в отличие от оверхайпнутых Анчей, в Ластик можно играть и даже получать удовольствие. Есть вариативность, здоровье не восстанавливается, плюс игра сама подстегивает исследовать местность, которая порой вполне себе большая. Разве что из-за ИИ врагов стелс странный, но это всяко лучше, чем "мы скинем на тебя сотню врагов, развлекайся". Впрочем, мне пофиг - мочить врагов в открытую из-за нехватки ресурсов мне было даже веселей.
2) Что в этой игре действительно сделано на десятку так это локации. Сделанные вручную, каждый уголок здесь рассказывает свою историю, так что эксплоринг доставляет не только практическую пользу, но и эстетическое удовольствие.
3) Режиссура прекрасная, но это не отменяет того, что сюжет до зубного скрежета предсказуем и следить за ним не очень интересно. Зато очень интересно следить за взаимоотношениями Джоэля и Элли, хоть и похожий дуэт "Суровый Мужик и Девчушка" был до этого в Инфинити и Ходячих.
4) Из плюсов сюжета - нет такого сильного диссонанса между ним и геймплеем, как это было до этого в приключениях Драке. В этом плане Псинки немного исправились.
5) Про концовку - зарево пылающих жоп еще два года назад мне ее частично проспойлерило. Хотя не думаю, что если я не знала бы, поступок Джоэля меня бы удивил. Все логично, кого раздражает - те не следили за игрой.
@темы:
The Last of Us,
Action,
Игори