
Всем проходить дисхоноред. Дисхоноред - охренительный.
читать дальшеЯ не особо эксперт по иммерсив симам. Из того, что пройдено, сильно понравился только первый деус экс и все. Хьюман революшн норм, но не более. Шоки не люблю. Первый вор был куплен на распродаже год назад и даже не запускался. Как и дисхоноред. А зря. Дисхоноред - охренительный.
Прям в первую очередь хочется похвалить здешний левалдизайн - он топовый. Каждый уровень не просто декорация, а настоящая площадка для экспериментов, в которой каждый раз находишь что-то новое. Радует еще то, что силовой вариант прохождения проработан не меньше, чем стелс. Здорово.
А, да, вот что еще - нахер нытиков, которых не устраивает система хаоса. "Ой, я убивал всех подряд, а пачиму концовка нихорошая, плохо зделали, тупо". Во-первых, такая система добавляет реиграбельности. Во-вторых, логично что к мяснику по-другому все относятся, да и сюжетно объяснили, почему все становится мрачней - крысы разносят чуму. В-третьих, наконец, финальный этап на маяке при высоком уровне хаоса намного лучше и эмоциональнее, чем при низком. Было бы на что жаловаться. Разве что на сюжет...
Сюжет здесь для галочки. Он не раздражает, но и звезд с неба не хватает. Ну, месть. Ну, предательство. Ну, ок. Зато сеттинг и лор интересные и хорошо прописаны.
Про длс. Некоторые считают, что эти дополнения лучше основной кампании. Некоторым свойственно ошибаться.
С одной стороны - всякие новые фичи. Покупка "услуг" перед миссией. Шоковые мины и удушающая пыль. Ха, ирония, но в длс о профессиональном киллере добавили больше возможностей для нелетального прохождения. Таймстоп во время блинка - своеобразная тактическая пауза это прям круто.
С другой стороны - сами уровни. Их качество разнится от "ух, как здорово" до "какое позорище". Ладно, из шести этапов "какое позорище" только один - убежище Дауда, но и его достаточно, чтобы подпортить впечатление от длс. Не ну, мало того, что это реюз убогойшей локации, так еще и врагов дохрена расставили. А враги в длс стали намного более прозорливее, из-за чего проходить этот этап призраком адище.
Реюзать локации надо с умом и во втором длс так и сделали - благодаря сверхспособностям, тюрьма Колдридж воспринимается совсем по-другому. Остальные уровни (кроме особняка Далилы - и то, хоть левелдизайн там так себе, артдирекшен тащит) хорошие.
Ну и напоследок. Прохождение этих длс навеяло пару мыслей о вреде и пользе молчаливых протагонистов. По-хорошему, в линейных, сюжетноориентиваных играх их быть не должно - не, ну тупо же когда к какому-нибудь Фримену все время обращаются люди, а он молчит как истукан. Люди, вон, на последний драгон квест жалуются по этому поводу.
Но что до игр, в которых есть какая-никакая вариативность? Тут все сложнее. За всю игру Корво не скажет ни слова, поэтому ему одинаково идет быть и пацифистом, и мясником. С Даудом все сложнее - он прописанный персонаж, со своими тараканами и драмой™, поэтому это ведет к проблемам. Я сейчас вот ватч догс 2 прохожу и там гг - Маркус, показан позитивным гиком, из-за чего использование смертельного оружия кажется... Ну... Неправильным? Так и Даудом - конечно, как и в оригинальной кампании сценарий частично подстраивается под выбранный стиль прохождения, но все равно, проходить длс на высоком хаосе и выносить всех подряд как-то не очень фаново. Ну, учитывая репутацию Дауда как профессионала своего дела и его нытье по поводу императрицы Джессамин.
Итоги. Стим пишет, что затрачено 49 часов. Средний уровень сложности, три прохождения основной кампании (пацифист-призрак, мясник, без способностей), два прохождения длс (пацифист-призрак, мясник). Итак:
1) Дисхоноред - охренительный.
2) Я дура еб..чая, что откладывала прохождение.
3) Отложу вторую часть до отпуска.
@темы: Dishonored, Action, Игори, Stealth, Immersive sim