Разработчики из Аркейн - мудрые ребята. Они понимали, что после неутешительных продаж Диса2 продолжения может и не быть, поэтому быстро склепали аддон, ставящий хоть какую-то точку во всей этой эпопее. Этой точкой и стал ДотО.
читать дальшеДотО - это такой Дис2 на минималках:
- Уровней пять. Это на один уровень меньше Даудовских длс, но зато качество у них более ровное. Даже уровень, сконцентрированный на улочках Карнаки тут хороший и это я как человек, которого раздражает Карнака говорю. Банк здоровский, особенно если пытаться получить ачивку с системами безопасности и при этом выполнить контракт. Реюз кунсткамеры расстраивает, но контракт на зачистку скрасил повторное прохождение этой локации - все-таки быть злыми в Дисе весело.
- Способностей всего три, а полезных - всего две. Местный аналог блинка ничего так - за счет того, что можно заранее поставить точку перемещения и телепортироваться туда уже после. Предвидение куда ни шло, если бы еще управление в виде призрака было бы удобней, было бы совсем здорово. Сходством пользовалась только ради двух ачивок и все. В нем толку нету - он быстро расходует ману, проще просто телепортироваться, чем заморачиваться с прятанием оглушенного и так далее. А, вместо сердца тут болтовня с крысами - бесполезная хрень.
- Новая система восполнения маны мега шик. Особенно для такой жадной жабы как я - за счет того, что теперь не надо копить микстуры, геймплей стал динамичней. Хотя для людей, профессионально комбинирующих абилки, такая система - катастрофа.
- На радость нытикам, система хаоса в ДотО была отправлена в утиль. Игра все еще немного реагирует на стиль прохождения, но финал определяется выбором в конце, да и реплики Билли кажись не меняются. Не знаю как остальным, но как по мне, это сильно ударило по реиграбельности. Ну а смысл перепроходить? Отсутствие системы хаоса развязывает руки и за одно прохождение можно побывать и мясником, и пацифистом. Контракты по
- Контракты! Вот так, прям жирным подчеркну. Лучшая новая фича ДотО. Этакие сайд-квесты - без маркеров, лишь с общим описанием того, что надо сделать. Выполнять их - чистый фан.
- Моя главная претензия ко второй части - отсутствие оригинальности в повествовании. Дис2 ощущался как плохой пересказ Диса1 с допами, из-за чего интерес к сюжету и лору игры по ходу прохождения упал до нуля. Сюжет ДотО такой же беспомощный как в Дисе2, но по крайней мере он не пережевывает события предыдущих игр, что уже шаг вперед. Билли как гг сойдет (момент, когда Чужой забрал клинок во время ограбления и она такая - "А ну вернул, слыш" даже крутой). Ну и Дауда приятно увидеть.
- Оптимизацию завезли. Дис2 притормаживал, ДотО идет плавно.
Итоги: 17 часов, Сложно, Тень, все контракты выполнены. После сдержанных отзывов на этот аддон, ничего особенного от него не ждала. Оно и к лучшему, наверное, так как в конечном итоге ДотО меня даже порадовал. Не все получилось хорошо, но по крайней мере есть хоть какое-то чувство завершения. А не как в Деусе.