Thief Gold. Спойлеры.
читать дальшеЕее, прошла наконец, со второй попытки правда. Первый раз я начинала год назад и дропнула на миссии, где Константин нанимает Гаретта. Я, блин, особняки толстосумов хочу обворовывать, а не по всяким заброшенным городам с зомбями шастать.
После ДотО захотелось продолжения банкета и решила дать Вору второй шанс. Спустя год мнение не поменялось - стелс в игре любопытный и когда игра концентрируется на нем все здорово, но стоит игре начать косить под Томб Райдер, все разваливается на глазах. Разработчики старались, всю эту систему пряток в тенях придумали, над звуком потрудились (звук охренительный, между прочим) - и ради чего? Ради недо-Томб Райдера, коим и является Вор более чем в половине своих миссий? Мне нравится первый Томб Райдер, но давайте Вор отдельно, а Томб Райдер отдельно, плз. Все-таки основа классических Томб Райдеров это платформинг, а основа Вора - стелс. Убери из Вора стелс и останется только беготня по уродливым локациям с плохой боевкой. Зато вот в чем, а в однообразии игру не упрекнуть - вот вам платформинг, вот сурвайвал-хоррор, а вот Гаррет под Хаммерита косит. Даже линейный экшен есть - три последние миссии, но лучше бы их не было вовсе.
Сюжету кроме предсказуемых двух твистов и клиффенгера в конце предложить особо нечего. Не раздражает и ладно. Зато сеттинг интригует - коммунисты-инквизиторы, лесные вурдалаки, вот это все. Бедность локаций не особо позволяет рассказать историю через окружение, так что приходится полагаться на редкие записки и болтовню неписей - болтовни и записок хотелось бы даже побольше. Ну и Гаррет. Гаррет со своим цинизмом клевый.
Пс. Голд миссии шикарные, кроме гильдии воров. Сука, гильдия воров, ненависть, браслет еб.чий, так нельзя делать, еб.чий браслет, тоннели одинаковые, два часа, марио, два часа, а ключ от сейфа в другом замке.
Итоги: 24 часа, наверное? Это если вычесть время, затраченное на первое прохождение. Средняя сложность, так как на нормале слишком упрощенный левелдизайн, а эксперт заставляет заниматься лишним триггерхантингом. Круто, кстати, придумали - выбор сложности влияет не на ИИ врагов, а на сами уровни и количество заданий, которые предстоит выполнить. Для меня вот "Сложный" уровень сложности прям самое то. Кроме "Меча". "Меч" прошла на эксперте, уж больно миссия год назад понравилась.
Не сказать что Вор плохая игра, но очень неровная. LG будто бы сами не были уверенны в механике игры, поэтому и сделали половину уровней похожими на Томб Райдер. Ну а что, на момент разработки первой части Томб Райдер был на пике популярности, так что неудивительно. Что до сиквела, то он по описанию звучит очень интересно - упор на ограбления, мелкие улучшения в юзабилити и нормальная цветовая палитра. Сделаю передышку и возьмусь за прохождение.