На что только не пойдешь, лишь бы гта5 не проходить...
читать дальшеЮбисофт не впервой выкатывать вместо игр технодемки, а потом фиксить все в сиквеле - ас2 и фк3 тому пример (хотя есть некоторые, считающие что предыдущие игры были лучше и вообще "там был такой-то иммершен"). С ватч догс попытались провернуть такой же трюк, "исправив" все то, к чему у людей были претензии в первой части. Результат получился странным. Но обо всем по порядку.
Начнем с того, что у первой части проблем - вагон и маленькая тележка, но основной геймплей там был хорошим. Стелс был сносным, перестрелки были нескучными, а стандартный юбисофтовский геймплейный луп с вышками и зачисткой значков на карте вполне себе работал. В сиквеле же не работает ничего. Летальное оружие бесполезно - мало того, что его понерфили, так еще и с нарративной точки зрения его использовать нет смысла.
Остается стелс, но и его юбисофт убили, введя имбовый джампер - теперь в 95% случаев даже на территорию задания можно не заходить. Специально перекачала первую часть и да - стелс там приемлее, управление удобней, а анимации не такие глючные. Да, в сиквеле ввели шоковой пистолет, но зачем-то убрали генератор помех. И главное - еб.чий профайлер не красил все в синий цвет.
Как ни странно, лучшие геймплейные моменты опять же связанны с джампером - по городу разбросаны очки для прокачки и их добыча превращает игру в мини 3-д платформер (ха, помню что читала статью про это на котаку и думала, что они там совсем обкурились). Люблю 3-д платформеры.
Сюжет первой части был плох. Совсем. Клишированная история про месть во главе с херовым Бетменом-В-Кепке мало кому понравилась, поэтому в сиквеле сюжета... Нет. Совсем. Не, я серьезно. Главные герои рандомно хакают местные пародии на фейсбук/гугл/т.д, иногда в кадре появляется местный типа главный злодей, а потом наступает концовка. Концовка, кстати, херота - ну дали побегать за Ситару и Ренча минут пять и че? Где эпичные толпы эпичных людей под эпичную музыку эпично скандирующие "DedSec"? Ну, как в трейлере? Желательно под Кар-Мен. В первой части что-что, а концовка норм была, с этим хаосом в городе, блэкаутом и маяком. А тут пшик.
Хотя с другой стороны - катсцены первой части порой приходилось тупо терпеть, настолько раздражал пафос и штампы. В сиквеле такой проблемы нет - тут хотя бы персонажи веселые, как и весь тон игры. Маркус клевый, а Джош, Ренч и Ситара под конец игры вообще как родные. Хотя многим смена стилистики не зашла, так что триквел точно будет другим - и учитывая новую политику юбисофта, он будет еще более бессюжетным и с редактором персонажа.
Главный плюс ватч догс 2 - это город. Сан-Франциско красивый и живой, по нему приятно пройтись, послушать разговоры прохожих, пофоткать. Чикаго даже близко ничем таким похвастаться не мог.
Пс. 911 наверняка изначально была сюжетной миссией - слишком сильно она выделяется по проработке на фоне остальных сайдов.
Пс2. Судьбу Горация спойлерит его отсутствие во всех сайд миссиях. Но могли бы хотя бы сделать так, чтобы во всем этом был замешан Душан? А то даже из Демиена (да чо уж там - из Ленни!) более компетентный злодей получился, чем из этого клоуна.
Пс3. В этой игре теперь можно смотреть на собак, гладить их по башке и делать с ними селфи. 10 из 10
Пс4. Они убрали вышки. Сволочи.
Пс5. Онлайн все такой же веселый.
Итоги: 39 часов, средняя сложность, все сайды выполнены, как и все задания "Инстаграма".
В первой части приходилось терпеть сюжет и серый Чикаго, потому что геймплей был норм. В сиквеле приходится мириться с геймплеем, так как нравится город и перебранки персонажей. Как-то так.