Я даже не знаю с чего начать. В моих воспоминаниях двушка была другой - уж точно не такой динамичной. Особенно это заметно на контрасте с первой частью, которая была крайне неторопливой. Но обо всем по порядку.

Как всем известно первый, почти готовый билд РЕ2 отправили в помойку из-за неудовлетворительного качества. Поэтому игру в спешке переделывали и чтобы успеть в срок, ненароком клонировали первую часть. Но клонировали, попутно вколов пару кубиков адреналина:

Геймплей. Управление стало гораздо отзывчивей, а герои стали намного более быстрыми. Враги, конечно, тоже не отстают - тех же зомби порой толпы собираются и они теперь могут прыгать на гг и ползать. Вместо хантеров теперь ликеры и они уже с самого начала игры действуют на нервы. Хотя о чем это я - нехватки ресурсов то нету. На нормале игра дает достаточно боеприпасов и трав для уничтожения всего и вся. А все потому, что двушка линейна и всем, кто утверждает обратное, нужно перепройти. Это не сразу замечаешь, но игра так хитро задизайнена, чтобы игрок ни в коем случае не заблудился и не бегал как идиот по полицейскому участку. Маршрут у каждого сценария один, предметы применяются почти сразу, после чего благополучно выкидываются. Ну и по катсценкам теперь удобно ориентироваться. Видишь катсценку - идешь правильно.

Пазлы. Вообще, на самом деле у игры только один существенный минус - пазлы. Они настолько простые, что можно сказать, что их не существует вовсе. Они даже хуже чем в шестерке, которая для многих считается позором серии. Обидно, ведь в РЕ1 была куча хороших головоломок.

Сюжет. Его стало больше и он стал более блокбастерным - лучше, к сожалению, он не стал. За Клэр у нас тут беготня за мелкой Шерри, за Леона - самая неуклюжая лавстори эвер. Впрочем, кто в ради РЕ сюжета играет? Да и диалоги тут традиционно смешные:

- Все закончилось
- Нет. Я должна найти своего брата.
- Ты права. Это только начало.


Тем более, всегда приятно посмотреть на ориджин Клэр, Ады, Шерри и Леона.

Ханк. Так вот где в РЕ2 менеджмент ресурсов прятался! Куча рестартов и я доковыляла до последней комнаты - без патронов и с минимальным количеством здоровья. После чего у меня возникает логичный вопрос - как люди Тофу проходят?

Ремейк. Пара пожеланий: статичная камера, нормальные пазлы, переписанный/дополненный сценарий, туалеты. Да, блин, где в RPD туалеты? Или чтобы сходить в туалет там надо найти две части пазлов, соединить, ставить в стену и получить ключ в виде туалетной бумаги?


Итоги:


Я бы и за Клэр на А прошла, но дважды затупила: когда получила рычаг и побежала в комнату с часовым механизмом и когда возвращалась за гранатометом из-за босса в погребе.


Нормал. По сути РЕ2 - это РЕ1 на стероидах. Только лучше. Да, сюжет тупой. Да, пазлы плохие. Но в двушку весело играть, так как темп повествования выдержан безупречно и на протяжении всего прохождения ни разу не бывает скучно. Далее - Вероника, потом трешка.

@темы: Игори, Resident Evil, Horror, Action